1. Этап

Вводная встреча по Skype, ZOOM или очная встреча.

Вводная встреча по Skype, ZOOM или очная встреча.
Вы познакомитесь со своим специалистом по внедрению CRM. Он ознакомит с общими организационными вопросами процесса внедрения, этапами и сроками


2. Этап

Сбор данных и доступов
На этом этапе Вам необходимо отправить нам все необходимые для настройки данные и доступы. После этого специалист по внедрению их проверит и свяжется с Вами для обсуждения задания на внедрение




3. Этап

Интервью. Аудит.
Специалист проведет с Вами и вашими коллегами необходимое количество интервью по Skype или ZOOM. Погрузится в Ваш бизнес для того чтобы максимально эффективно сформировать техническое задание для настройки CRM.



4. Этап

Составление задания на внедрение
На данном этапе наш специалист составит задание на внедрение. Это документ, по сути являющийся техническим заданием, детально опишет Вашу будущую CRM. После подготовки документа, мы согласуем его с вами.

5. Этап

Выполнение работ по настройке интеграции CRM
Специалист настраивает CRM в соответствии с согласованным заданием на внедрение. Если в рамках задания требуется доработка или интеграция системы, то эти работы так же выполняются на этом этапе.
Сколько это стоит?
6. Этап

Демонстрация Вашей CRM
Когда все работы проведены, с Вами связывается специалист и согласовывает удобное время для демонстрации выполненных работ. После демонстрации системы, специалист ответит на Ваши вопросы. На этом заканчивается первая часть - настройка. Для перехода в этапу обучения и внедрения системы.


7. Этап

Обучение и адаптация
Этот этап очень важен, чтобы CRM по настоящему стал использоваться в вашей компании на 100%. Специалист согласует с Вами даты и время всех обучающих уроков. Информация будет даваться поэтапно, с примерами на Вашем бизнесе, ответами на вопросами и домашним заданием, после каждого урока Вам будет предоставлена его запись

"После настроек системы, мы предоставляем 1 месяц адаптации и обучения. Вместе с вами будем наблюдать за системой, дополнять, убирать лишнее, это отработанная методология которая позволяет в кратчайшие сроки осуществить полноценное внедрение системы в ваш бизнес."

Николай Песков
Ведущий бизнес-аналитик MyLink
Что произойдет после внедрения CRM:
100%
Порядок в отделе продаж
- Видно сколько клиентов и на каких этапах
- Обязательный планировщик дел всегда напомнит когда нужно перезвонить
100%
Увеличение прибыли
За счет 100% отработки клиента. Халявить в работе теперь не получится.
100%
Аналитические отчеты
- Сводной отчет по работе сотрудника и отдела продаж в целом (звонки, задачи, сделки)
- Прогнозирование прибыли

100%
Стабильные повторные продажи
Система автоматически будет предлагать клиентов менеджерам для повторной продажи.
Оставьте заявку на звонок нашего специалиста для подробной консультации
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda