Техническая поддержка:

AMOCRM
Битрикс 24
Систем аналитики, автоматизации и телефонии

  • Мы всегда на связи.

    Гарантируем круглосуточную техническую поддержку ваших IT-проектов 24/7. Быстрое реагирование, удобные каналы связи и эффективные решения – всё для бесперебойной работы вашей системы.
  • Как мы работаем?

    Вы выбираете удобный способ связи:
    Zoom, Telegram, WhatsApp, GoogleMeet, TeamViewer
    Мы оперативно реагируем на запросы, находим лучшие решения и помогаем вам улучшить IT-инфраструктуру.
1
Закрепленный специалист
2
Поддержка по настройкам и разработкам в рамках вашего проекта, настройка новых решений
3
Понятная система отчетности по реализованным задачам
4
Настройка сервисов, диагностика и устранение неисправностей
5
Обучение сотрудников, zoom-демонстрации
6
Поддержка в рабочие и не рабочие дни
7
Взаимодействие с технической поддержкой сервисов
8
Моментальная реакция на запросы
Проверка интеграции Wazzup, подключение номера - 20 мин
Проверка сделки и поиск автоответа при создании сделки - 40 мин
Создание пользователя, активация в виджетах - 20 мин
Убран QR код с шаблонов счета - 5 мин
Отчет по стадиям сделок перед провалом - 30 мин
Корректировка прав в CRM для сотрудника - 10 мин
BI отчет по "делам" Б24 - 120 мин
Тарифы
Разовые работы
  • Стоимость 1 часа
26$
Выбрать тариф
Стандарт
  • Реакция на запрос – в течение 1 часа, старт работ – в течение 2 часов
10 часов – 240 $
20 часов – 460 $
30 часов – 700 $
Выбрать тариф
Премиум
  • Для тех, кто масштабирует бизнес и требует максимального уровня поддержки!
50 часов - 1000$
Выбрать тариф
прямая связь WhatsApp
Telegram
Свяжитесь с нами сегодня и вместе создадим будущее вашей компании
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
наши партнеры
Made on
Tilda