AMOCRM Битрикс 24 Систем аналитики, автоматизации и телефонии
Мы всегда на связи.
Гарантируем круглосуточную техническую поддержку ваших IT-проектов 24/7. Быстрое реагирование, удобные каналы связи и эффективные решения – всё для бесперебойной работы вашей системы.
Как мы работаем?
Вы выбираете удобный способ связи: Zoom, Telegram, WhatsApp, GoogleMeet, TeamViewer Мы оперативно реагируем на запросы, находим лучшие решения и помогаем вам улучшить IT-инфраструктуру.
1
Закрепленный специалист
2
Поддержка по настройкам и разработкам в рамках вашего проекта, настройка новых решений
3
Понятная система отчетности по реализованным задачам
4
Настройка сервисов, диагностика и устранение неисправностей
5
Обучение сотрудников, zoom-демонстрации
6
Поддержка в рабочие и не рабочие дни
7
Взаимодействие с технической поддержкой сервисов
8
Моментальная реакция на запросы
Проверка интеграции Wazzup, подключение номера - 20 мин
Проверка сделки и поиск автоответа при создании сделки - 40 мин
Создание пользователя, активация в виджетах - 20 мин