Решение реализовано на базе АМО CRM. Основной задачей заказчика было обьединить все источники обращений клиентов в одно место, а это входящие звонки, заявки с сайта, соц сети. Вести запись новых клиентов и напоминать о себе постоянным клиентам. Очень важным было видеть аналитику процессов, сегментирования клиенткой базы по выполненным услугам и загруженностью отделений.
Бизнес-процессы: На пред-проектном обследовании детально изучился бизнес процесс. Выстроена логика работы всех подразделений. Для новых клиентов создана одна воронка, для повторных клиентов другая. Пациенты воспользовавшиеся услугой которая подразумевает повторный визит, например "чистка зубов должно проводится каждые пол года" или после имплантации, плановый осмотр через 3 месяц - система автоматически отправляет администратору клиники уведомление о необходимости пригласить клиента на повторный визит. Что существенно увеличило поток клиентов.Так же реализовано автоматическое смс оповещение клиентам о назначенном визите на прием.
Виталий Сердюк
Бизнес аналитик MyLink
Коммуникации: После установки IP Телефонии и интеграции с АМО СРМ, звонки стали поступать напрямую в срм систему. Созданный звонок в системе необходимо было обработать и перевести дальше по бизнес процессу на запись на прием, в лист ожидания или выбрать причину отказа. Так же перед администратором клиники стояла задача обработки сообщений от клиентов с сайта и соц. сетей (Инстаграм и ВК) по такому же принципу. СРМ полностью исключает потерю клиента и дает возможность отрабатывать входящие обращения на 100% эффективно.
Виталий Сердюк
Бизнес аналитик
Аналитика: После наполнения системы, мы выстроили отчеты. На основании заполнения информации по пациенту, мы в пару кликов реализовали отчеты по типу услуг, загруженности отделений и всевозможные сегментации, а так же планирование бюджета.
Виталий Сердюк
Бизнес аналитик
Интеграция с WhatsApp и система получения отзывов: Вотсап стал основным источником коммуникаций и оповещений клиента. Интегрировав его с АМО СРМ мы достигли автоматических оповещений прям в вотсап клиента, система делает это автоматом после того как администратор клиники согласовывает дату и время визита. А так же, после того как клиенту оказали услугу, система так же автоматически отправляет клиенту благодарственное сообщение и прикрепляет ссылки на источники с отзывами и возможность пройти анкетирование о качестве обслуживания. Далее система оповещает что ваш клиент прошел анкетирование и вы можете понимать над какими моментами вам нужно усилить работу вашей компании.
Виталий Сердюк
Бизнес аналитик
Оставьте заявку на звонок нашего специалиста для подробной консультации
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»