Внедрение AMO CRM для сети ломбардов ООО Ломбард-Корона

Переход на полную автоматизацию
Создание личного кабинета для клиентов. После получения услуги, на любой удобный способ связи (WhatsApp, Viber, Telegram, SMS) приходит доступ к личному кабину. Клиент сам вправе решить пользоваться им или нет.
В личном кабинете доступна переписка с менеджером ломбарда, информация о займах, скидки и акции, горячие предложения, история сотрудничества.
Интеграции:
Телефония, голосовое приветствие распределяет звонки по филиалам, если клиенты ранее заведены и обслуживаются в каком-то из филиалов, звонок напрямую уходит туда.
Мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram) - любые способы коммуникаций для клиентов прямо из карточки в СРМ системе.
Соц. сети (instagram, VK, Facebook) - возможность собирать заявки и коммуницировать в соц сетях.

Оставьте заявку на звонок нашего специалиста для подробной консультации
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda