AMO CRM для компании по производству и установке натяжных потолков Albatros

Компания поняла что рабочие чатики и табличка в эксель уже не справляются и очевидно что заказов может быть больше при правильно выстроенной работе отдела продаж. Решение реализовано на базе АМО CRM. Задачей заказчика было обьединить все источники обращений клиентов в одно место, а это входящие звонки, заявки с сайта, инстаграм и Вконтакте. Так же требовалось автоматизировать процесс работы передачи клиента от менеджера к замерщику и монтажной бригаде без потери информации в максимально информативной форме.
Бизнес-процессы:
-После обследования бизнес процессов компании, было выведено много узких мест, например ранее все внутренние коммуникации были через телеграмм чат, в котором и передавалась информация от менеджеров замерщикам. Данные терялись или не читались вовремя.
-Отдел продаж очевидно мог обрабатывать большее количество заявок и намного эффективнее, требовалась система в которой можно вести клиента по этапам процесса, ставя напоминания и заполнять информацией карточку клиента.
-Оператор подбирал команду монтажников из экселевской таблички, где данные так же могли потерять свою актуальность или наоборот слишком много информации по монтажникам с привязкой к объектам.
-Оповещение клиентов о запланированном замере или монтаже было по телефону звонком менеджера, требовалась автоматизация мессенджеров, предоставлять сервис клиенту.
-Ну и главным аспектом было не терять запланированные замеры, монтажи у клиента, вовремя перезванивать клиенту.

Виталий Сердюк
Бизнес аналитик MyLink
Решение:
Па результатам обследования структуры компании, нами была рекомендована АМО СРМ, что более подходит для данного направления.
Бизнес процесс был разбит на этапы, каждый этап был автоматизирован, например как только клиент позвонил в компанию, ему на вотсап отправлялась визитка компании с адресами, отзывами и ссылкой на калькулятор где он со своей скидкой мог рассчитать стоимость работ.
-Система позволяла видеть где на каких этапах находятся клиенты; Информативная воронка продаж. Будь то сколько замеров выполнено и клиенты "замерзли" на этом этапе. Система автоматически сама их "подогреет" через короткий промежуток времени, предложив в мессенджер бонус или индивидуальное предложение.
-Все коммуникации из чатов были перенесены в корпоративный мессенджер АМО СРМ, функционал поддерживает все необходимые инструменты. Создание групп, закрытые чаты и т.д.
- Карточка клиента создавалась при обращении клиента, будь то звонок или заявка с сайта. Оператор получает требования клиента, заполняет данными карточку в CRM и передает ее на назначенное свободное время замерщику, опираясь на его календарь. Далее уже замерщик, прямо на обьекте через мобильное приложение AMO CRM вносил данные по замерам, прикреплял файлы/фото и передавал дальше по бизнес процессу, потом оператор, монтажная бригада и так далее до получения отзыва от клиента.
Виталий Сердюк
Бизнес аналитик
Аналитика:
После наполнения системы, мы выстроили отчеты.
-Отчет по операторам и всему отделу продаж, количество входящих заявок, время обработки, качество обработки, стали видеть конверсию из заявок в заказы.
-Отчет по отказным клиентам, почему отказались.
-Отчет по каждому сотруднику, сколько замеров выполнил замерщик.
-Отчет по монтажным бригадам и расчет заработной платы для них.
-Отчет по закрытым объектам, типам материалов, квадратуре, объемам.

Виталий Сердюк
Бизнес аналитик
Интеграция с WhatsApp и система получения отзывов:
Вотсап стал основным источником коммуникаций и оповещений клиента. Интегрировав его с АМО СРМ мы достигли автоматических оповещений прям в вотсап клиента, система делает это автоматом после того как оператор согласовывает дату и время замера/монтажа. А так же, после того как клиенту выполнили работы, система так же автоматически отправляет клиенту сообщение в котором прикрепляет ссылки на источники с отзывами и возможность пройти анкетирование о качестве обслуживания. Далее система оповещает что ваш клиент прошел анкетирование и вы можете понимать над какими моментами вам нужно усилить работу вашей компании.
Виталий Сердюк
Бизнес аналитик
Оставьте заявку на звонок нашего специалиста для подробной консультации
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda