CRM для консалтинговой компании
(г. Москва)

Структурируйте свою базу контактов и настройте регулярные маркетинговые процессы с помощью amoCRM — сделайте так, чтобы продавать клиентам больше.
Процессы:
Бизнес компании, оказывающей консалтинговые услуги строится на постоянном веднии клиента. Важно не только получить клиента, но и постоянно «оживлять» его. Найти клиента можно где угодно — такова специфика работы в сфере консалтинга. Важно провести не только первое общение, но и выстроить процесс продажи.

В первую очередь, нужно создать контакт. Это начальный этап, на котором потенциальный клиент еще не перешел в разряд действительного. Здесь важно максимально заинтересовать его и убедить в необходимости дальнейшей консультации.

Затем вы заносите потенциального клиента в базу. На данном этапе главное — не потеряться в объеме данных. Поэтому база обращений должна быть максимально автоматизирована. Затем необходимо провести консультацию и получить оплату. Важно не просто закрыть сделку, но и поставить задачу о повторном контакте с клиентом.

СRM для компаний в сфере консалтинга должна помогать в решении важной задачи ведения клиента. AmoCRM легко поможет с ней справиться.


Виталий Сердюк
Бизнес аналитик MyLink
Основные функции amoCRM системы в сфере консалтинга
AmoCRM в сфере консалтинга решает ряд важных задач:
ведение базы клиентов. Вы можете присвоить каждому клиенту персональный статус. Назначать несколько контактных лиц в одной компании, чтобы можно было видеть, с кем происходил последний контактemail-рассылка по заданным критериям возможность работы с любых устройств — система должна быть доступна 24/7 из любой точки мира, чтобы вносить какие-либо детали в CRM для консалтинговой компании прямо по ходу встречи или в любое удобное время с ПК, планшета или телефона система напоминаний, позволяющая не забывать о мелочах, которые так важны для клиента контроль сотрудников — вы можете прослушать записи звонков, сделанных из CRM, следите за эффективностью каждого специалиста планирование ресурсов, разбивка крупных задач на этапы и подзадачи и назначение ответственных исполнителей формирование воронки продаж и контроль за эффективностью работы каждого сотрудника единая база по заказчикам услуг и прочим контрагентам — вся необходимая информация для последующей работы с клиентами в одном месте
Виталий Сердюк
Бизнес аналитик
Интеграция с WhatsApp и система получения отзывов:
Вотсап стал основным источником коммуникаций и оповещений клиента. Интегрировав его с АМО СРМ мы достигли автоматических оповещений прям в вотсап клиента, система делает это автоматом после того как клиент менеджер согласовывает дату и время визита. А так же, после того как клиенту оказали услугу, система так же автоматически отправляет клиенту благодарственное сообщение и прикрепляет ссылки на источники с отзывами и возможность пройти анкетирование о качестве обслуживания. Далее система оповещает что ваш клиент прошел анкетирование и вы можете понимать над какими моментами вам нужно усилить работу вашей компании.
Виталий Сердюк
Бизнес аналитик
Оставьте заявку на звонок нашего специалиста для подробной консультации
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda