Бизнес-процессы:
Аудит:
-На предпроектном обследовании детально был изучен бизнес-процесс. Выстроена логика работы всех направлений.
Работа с клиентами:
-Все новые обращения попадают в CRM систему в специальную воронку "Лиды", менеджеры оперативно видят их и принимают в работу. После консультаций и выявления потребностей, менеджер переводит клиента в нужное направление, система сама подсказывает что нужно делать, чтобы исключить ошибки в работе с системой.
-Все коммуникации ведутся напрямую из карточки Сделки, где отображена вся история переписки и информация по клиенту;
Работа с товарными позициями:
-Для одно из направлений деятельности (чистка ковров) был реализован калькулятор товарных позиций прямо из карточки сделки. Калькулятор обеспечивает расчет цены учитывая такие параметры как требуется ли: упаковка, ·спуск ковра с этажа без лифта , транспортировка ковра в оба конца и т.д..
-Настройка параметров коэффициентов ( в зависимости от сложности и типа загрязнения) для каждого вида услуг, позволило автоматом высчитывать цену.
Сервис:
После первого обращения клиента в компанию, система отправляет визитку в WhatsApp, в дальнейшем система отправит дату и время визита команды клининга, а так же отправит после реализации услуги опросный лист для получения обратной связи о работе компании.