Клининговая компания "Мой Дом" г. Казань

Решение реализовано на базе Битрикс24 "Профессиональный" тариф. Основной задачей заказчика было обьединить все источники обращений клиентов в одно место, а это входящие звонки, заявки с сайта, соц сети, доски объявлений.
Оперативно обрабатывать обращения от новых клиентов, не забывать про старых. Передавать заявки исполнителям и вести учет.
Распределить в CRM несколько направлений деятельности.


Бизнес-процессы:

Аудит:
-На предпроектном обследовании детально был изучен бизнес-процесс. Выстроена логика работы всех направлений.

Работа с клиентами:
-Все новые обращения попадают в CRM систему в специальную воронку "Лиды", менеджеры оперативно видят их и принимают в работу. После консультаций и выявления потребностей, менеджер переводит клиента в нужное направление, система сама подсказывает что нужно делать, чтобы исключить ошибки в работе с системой.
-Все коммуникации ведутся напрямую из карточки Сделки, где отображена вся история переписки и информация по клиенту;

Работа с товарными позициями:
-Для одно из направлений деятельности (чистка ковров) был реализован калькулятор товарных позиций прямо из карточки сделки. Калькулятор обеспечивает расчет цены учитывая такие параметры как требуется ли: упаковка, ·спуск ковра с этажа без лифта , транспортировка ковра в оба конца и т.д..
-Настройка параметров коэффициентов ( в зависимости от сложности и типа загрязнения) для каждого вида услуг, позволило автоматом высчитывать цену.

Сервис:
После первого обращения клиента в компанию, система отправляет визитку в WhatsApp, в дальнейшем система отправит дату и время визита команды клининга, а так же отправит после реализации услуги опросный лист для получения обратной связи о работе компании.


Юрий Новиков
Бизнес аналитик MyLink
Итого:

-Подключена IP телефония
Интегрирован WhatsApp, AVITO, более 200! рекламных сайтов компании (да, Битрикс24 такое умеет=), подключен Телеграмм Бот, рекламные паблики ВКонтакте.

-Выстроены процессы работы всех направлений, регламентные задачи и заполнение полей в карточках обеспечивают 100% отработку клиентов, вся информация по каждому действию сохранена в системе.

-Менеджерам не требуется в ручную считать цену, учитывая сложную сложную систему расчета цены. Требуется лишь заполнить нужные поля с данными и система сама выведет нужный прайс.

-Учитывая большое количество каналов обращений, важно иметь отчетность по эффективности каждого. Сколько заявок пришло с сайта, сколько со звонков и т.д.. В Битрикс24 эти отчеты выводятся в пару кликов.



Юрий Новиков
Бизнес аналитик MyLink
Оставьте заявку на звонок нашего специалиста для подробной консультации
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda