Сеть косметических салонов Lady Boss

Решение реализовано на базе АМО CRM. Основной задачей заказчика было обьединить все источники обращений клиентов в одно место, а это входящие звонки, заявки с сайта, соц сети. Вести запись новых клиентов, так чтобы это было удобно и мастерам тоже. Важным было видеть аналитику процессов, сегментирования клиенткой базы по выполненным услугам и загруженностью отделений, а так же финансовые показатели расходов на каждый салон и доходов, расчет зарплат.

Бизнес-процессы:
На пред-проектном обследовании детально был изучен бизнес процесс. Выстроена логика работы всех подразделений. Для новых клиентов создана одна воронка, для повторных клиентов другая. Пациенты воспользовавшиеся услугой которая подразумевает повторный визит, например "чистка лица" должно проводится каждые пол года" или после проведения серии иньекций, плановый осмотр через 3 месяц - система автоматически отправляет администратору клиники уведомление о необходимости пригласить клиента на повторный визит. Что существенно увеличило поток клиентов.Так же реализовано автоматическое смс оповещение клиентам о назначенном визите на прием.
Юрий Новиков
Бизнес аналитик MyLink
Оставьте заявку на звонок нашего специалиста для подробной консультации
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda